Как вы увидели, начиная с отчётности за 2014 год соответственно обновленной в ноябре статье 6 Закона N 402-ФЗ состав отчетности некоторых небольших учреждений не будет различаться от состава отчетности для компаний среднего и большого бизнеса.
Не позднее 31.03.2015 в ФНС и подразделение Росстата по месту учета |
|
субъекты малого бизнеса (не считая перечисленных в п. 5 ст. 6 Закона о бухучете) представляют:
- баланс по не столь сложной форме
- отчётность о денежных итогах (ОФР) по не столь сложной форме |
остальные коммерческие организации (включая малые учреждения, поименованные в п. 5 ст. 6 Закона о бухучете) представляют:
- баланс
- ОФР
- отчётность об изменениях капитала
- отчётность о движении финансовых средств
- разъяснения |
Не подфартило, к примеру:
- компаниям, подлежащим обязательному аудиту. Но, вызывающе большие сомнения, что промежь "малышей" найдется большое количество таких;
- жилищным, жилищно-общестроительным, кредитным потребительским кооперативам;
- микрофинансовым компаниям.
В случае если же внезапно сейчас инспекции федеральной налоговой службы вздумается наказать компанию либо ее официальное лице поэтому за непредставление пояснительной записки, суд не разрешит. Каким образом это сделал, к примеру, Дзержинский районный суд Перми в Решении от 24.07.2014 N 12-275/2014.
А вот разъяснения средним и большим учреждениям представлять нужно. Что до "малышей", то Приказ N 66н так же, как и прежде предписывает им заполнять и сдавать разъяснения, в случае если в них должна быть отражена, цитирую: "в наивысшей степени серьёзная информация, без познания которой неосуществима оценка денежного положения компании либо денежных итогов ее деятельности". Пока я не встречал ни одного небольшого учреждения, у которого бы нашлись такие сведения. Не смотря на то, что, при громадном жажде, придраться к отсутствию разъяснений у субъекта малого бизнеса возможно.
Открываем, к примеру, ПБУ 6/01, неукоснительное для компаний любого размера, и читаем разделение VI "Раскрытие инф
Комментариев нет:
Отправить комментарий